Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится


Опубликовано: 14.09.2017, 16:54/ Просмотров: 224

Гуру (3189), закрыт 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад

Пожалуйста, помогите найти правильный вариант теста....а то что обе стороны здесь должны постараться..тут я согласна..но такова суть ЭТОГО ТЕСТА, что нужно выбрать всего 1 вариант и правильный!)

Лучший ответ

ответ А

Остальные ответы

Думаю, что А. Он же педагог, его учат эти отношения складывать:)

Нет, это обоюдный процесс, только от педагога не может зависеть, как сложатся ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится эти отношения.

Я бы выбрала вариант В.
А в сущности - ответственность ОБОЮДНАЯ.

не правильно. Ответственность ложится на того, кто неадекватен своей социальной роли: или педегог никудышный или родители бестолковые. кто бестолковее на том и ответственность.

в первую очередь на педагога

на обе стороны

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/25605497



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ответсвенность за складывающиеся отношения педагог-родитель Газа своими руками из кожи

Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится Ответственность за складывающиеся отношения педагог-родитель ложится

Похожие новости